После самой холодной в моей жизни зимы, всех дел и разъездов мне (долго придумывать эпитет) нужен был нон-стоп марафон по Питеру. Спасибо Ноче за инициативу и Злобычу, за то что она притормаживала нас и мы могли смотреть по сторонам. Ура спонтанности! Ура разворотам на 180 градусов! Ура печенькам! Ура троллейбусам! Ура 5 углов, красным мотоциклам и зеленым мечтам! Ноча и Злобыч, приезжайте еще, я еще должна завести вас куда-нибудь и бросить! ; )

P.S. Закатив пеар-компанию сходочки я на неё не пришла (и Kleon тожа). Вместо этого я вещала о вампирских домах на Каменноостровском, подводных мирах ихтиандрологов-испытателй Лопухиных и ... еще мы пели песни,* ели злобское птичье молоко (тут я где-то пропустила "вкуснейшее"), я снимала как Ноча с Великом выбрасывают Злобыча в пруд, после чего мы предавалась воспоминаниям о расхищении складов, терроре и ведьмовстве своих детских увлечениях. Было круто, а в финале мы воскрутили буддийские барабаны, отметили отсутствие знакомых лиц в Пицце-хате и объелись в Дровах. И да! в какой-то момент мне удалось закрыть туристов в подворотне, но они вышли через кухню соседнего ресторанчика.

Теперь мы пересмотрели 12 обезьян. Питт там молод и няша, а Уллису веришь на 120%. И ах, Гиллиам, я забыла ваш фирменный коктейль из антиутопичного стимпанка, макбетовских пророчиц и клубящегося тумана сатиры настолько, что не узнала. Ай-яй-яй мне, ай-яй-яй.